Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на квест «Тайны Средневековья» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Тайны Средневековья
9 / 10
9 / 10
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Данный квест содержал в себе две противоположные стороны, разделяя игру на две части.

В одной из них мы познакомились со всей красотой священной инквизиции. Здесь Средневековье предстало с его темной стороны, показывая, что людям тех времен приходилось несладко. Но, справившись со всеми заготовленными головоломками, мы оказались в настоящем фэнтезийном мире, где существует магия. Здесь нужно было проводить ритуалы, искать ингредиенты для зелья и многое другое. Таким образом, в одной части квеста мы взаимодействовали с механизмами вполне реальными, а в другой – с фантастическими. За один час можно посмотреть Средневековье со всех сторон: и с той, которая так манит многих современных обывателей, и с той, которая была на самом деле.

Стоило отметить, что общая стилистика декораций чрезвычайно приятна глазу, а временами даже казалась нарисованной, чтобы на протяжении всей игры сохранялось ощущение присутствия в фэнтези.

История начиналась с путешествия во времени. Нашу команду занесло в средневековый мир. Мы сразу же попались в ловушку, из которой было необходимо как можно скорее выбираться. Подсказчиком здесь выступал ученый – коллега, который желал помочь. Его голос был этаким контрастом окружающему миру. Вскоре сюжет сделал поворот, и мы познакомились с ведьмой. Она была хитра и опасна. Ее хриплый голос постоянно напоминал о себе. Концовка здесь – не просто открытая дверь, а последовательность магических действий, позволяющих вернуть все на свои места. Финал неожиданный и атмосферный, ведь наличие четко выстроенного сюжета – фирменная черта проектов компании «Lost». Здесь мы не просто решали головоломки в декорациях, но и четко понимали, что, почему и для чего происходит.

Техническая сторона проекта является одной из его наиболее сильных черт. Комнат было меньше, чем на классическом эскейпе, но их размеры позволяли с легкостью компенсировать это. Здесь было где походить и что поразглядывать – пространство наполнено загадками.

Квест являлся нелинейным, что отлично располагало к тому, чтобы активно перемещаться из одного угла в другой в попытках схватиться за все загадки сразу. Мы сразу поняли, что оказались в Средневековье, но оно выглядело довольно симпатично, чтобы поймать себя на мысли, будто находишься в компьютерной игре. Стены были задекорированы под камень и кладку. Все двери монументальные, деревянные, как и положено строениям тех времен. Подняв голову, мы увидели деревянные перекрытия и светильники со свечами. Предметы мебели также были выполнены из дерева, их внушительный внешний вид отлично передавал убранство помещений тех времен. Тот самый случай, когда некая грубость выглядела стильно. Практически все предметы, встречавшиеся на пути, игровые. Некоторые несли созерцательную ценность, но с большинством надо взаимодействовать руками. Особенно это хотелось делать в комнате, посвященной инквизиции. Здесь были цепи, клетка, дубина, бочки и прочая характерная для комнаты пыток снедь, выдержанная в стилистике инквизиторского минимализма.

В гостях у ведьмы квест окончательно стал нелинейным, ведь по всему периметру были расставлены различные предметы и тайники. Тут были и шкафчики, и баночки, и пень с топором, и алтарь, и полка с книгами. Количество деталей стало одной из загадок, поскольку необходимо было определить, что из этого нужно в данный момент.

Присутствовали звуковые и световые спецэффекты. Некоторые даже заставляли вскрикнуть от неожиданности.

Относительно уровня загадок можно было сказать, что проект комфортен для решения всеми поколениями. Здесь нет ничего сложного, как нет и простого. Везде надо было подумать головой, но все решаемо. Необходимо было справиться с лабиринтом, разобраться в устройстве дыбы, играть с буквами, громко кричать, освобождаться из оков всеми способами, взаимодействовать со всякими устройствами, разводить огонь, проводить обряды, молиться, изучать баночки и совершать разные магические действия. Абсолютно все загадки были связаны со взаимодействием с техническими механизмами. Все это позволило ощутить магию места, в котором обитает ведьма.

Мы бы отнесли данный квест к историческим, поскольку он позволил попасть в далекую и неизведанную эпоху. Здесь таинственность тех времен смешана с фэнтези, что превратило проект в сказку. Древние времена, ведьма, темная магия, путешествия во времени – все это довольно красиво, чтобы заинтересовать как поклонников истории, желающих самолично оказаться в месте, про которое читали лишь в книгах, так и самых маленьких игроков, мечтающих о яркой картинке и хорошем приключении. А оно тут есть, поскольку сюжет развивается. Вы и в ловушке оказываетесь, и со злом боретесь. В общем, настоятельно рекомендуем тем, кто хочет почувствовать дух Средневековья. Подойдет проект и любителям загадок, поскольку здесь было внушительное количество того, что можно порешать. Да и разброс сложности никого не расстроит: что-то попроще для всех категорий игроков, что-то посложнее для более рассудительных членов команды.

Отдельно хочется отметить данную локацию в целом. Здесь была просторная welcome-зона с эффектным оформлением ресепшена. Здорово, когда создатели понимают, что удивлять клиента нужно с порога.

Дата создания обзора: 12 июня 2021 года


Квест в реальности «Тайны Средневековья»

Фотография квеста «Тайны Средневековья»
ОрганизаторLost (Рязань)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 6 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адрес ул. Введенская, д. 89
Как пройтиближайшие остановки: «Площадь Мичурина», «Приобанк», «ТЦ «Атрон-Сити»